Добрый вечерГость
Вход Регистрация Пятница, 24.11.2017, 19:52

Внимание! Данный форум является архивом. Живое общение происходит на Новом Форуме  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Подписки ]
Страница 1 из 3123»
Архив Чашки Кофе » Спорим » Будь здоров! » НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ (Если я врач, то мне нужны больные и больница.)
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
Ангел_АдаДата: Среда, 28.10.2009, 10:09 | Сообщение # 1

Все мы хотим быть здоровыми и желаем это другим в будни и праздники.
"Здравствуйте", "будьте здоровы", "здравие желаю", "желаю здоровья и долгих лет жизни", - все эти фразы настолько будничны, что их смысл теряется и вспоминается только тогда, когда заболеваем мы или наши близкие родственники.
Пусть эта тема хоть немного осветит состояние нашей медицины.

Ангел_АдаДата: Среда, 28.10.2009, 10:28 | Сообщение # 2

Сейчас все новостные программы кричат о свином гриппе. Это уже беспокоит и напрягает, т.к. живем мы не в тундре, и уберечь себя от всевозможных контактов просто немыслимо.
Вот только заголовки тем:

Свиной грипп добрался до столицы.
В России зафиксированы первые случаи смерти от "свиного гриппа".
Свиным гриппом ежедневно заболевают до 60 человек.
От опасного вируса в России скончались 4 человека: трое в Забайкалье и один в Москве.
Вакцинация против свиного гриппа начнется не раньше декабря.
Из 1040 случаев свиного гриппа, зарегистрированных в России, более 500 (56%) заболевших - это дети от семи до 14 лет.
От свиного гриппа в России вакцин нет.
Сейчас свиным гриппом в России болеют около 400 человек.
Главный терапевт России призывает защищаться от гриппа с помощью масок, а лечиться - всей семьей.
Школы и детские сады в России закрываются на карантин из-за гриппа.

А вас или ваших знакомых это коснулось?...

zmeykaДата: Среда, 28.10.2009, 11:30 | Сообщение # 3
Статус: Отсутствует