Доброе утроГость
Вход Регистрация Пятница, 22.09.2017, 00:06

Внимание! Данный форум является архивом. Живое общение происходит на Новом Форуме  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Подписки ]
Страница 2 из 3«123»
Архив Чашки Кофе » Спорим » Будь здоров! » НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ (Если я врач, то мне нужны больные и больница.)
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
XellДата: Суббота, 31.10.2009, 08:40 | Сообщение # 16
Статус: Отсутствует
Quote (zmeyka)
когда иммунитет не справляется, в дело вступают антибиотики.

Видишь ли... Антибиотик убивает только живые клетки (бактерии), а вирусы НЕ живые! Их нельзя отравить. Они - зомби)) Один из способов борьбы сними - подавить их размножение, но это очень сложно сделать (на этом, например, основаны мази против герпеса). В основном все лекарства являются не столько лекарствами, сколько средствами, позволяющими укрепить иммунитет и облегчить состояние больного. Самый хороший способ борьбы с вирусами - их механическое уничтожение. Ни один врач не будет этим заниматься, а вот клетки иммунитета для этого созданы)) Так что витамин "С" надо кушать))

Это секрет!

Gena-KrokoДата: Суббота, 31.10.2009, 10:29 | Сообщение # 17
anfisatishka, Если ты знаешь, то 115 школа находится в районе кинотеатра Родина, а у меня родители недалеко живут. Вот я и позвонил матушке и, заодно, спросил, правда ли это. Она мне сказала, что 12 канал в новостях об этом сообщал. Школу временно закрыли и проверяют учащихся и учителей. Вот беда то. представь сколько уже контактов было! Да тебе лучше знать, ты ведь рядом там.

Выход есть всегда..Главное - его найти!

Ангел_АдаДата: Суббота, 31.10.2009, 10:41 | Сообщение # 18

В школе, где учится моя дочка, началась эпидемия гриппа. Половина учащихся ходят в медицинских масках!
Моя же категорически отказывается по эстетической причине. А зря, я хорошо помню, как в прошлом году вся моя семья по-очереди переболели гриппом (((
Мама у меня старенькая, я переживаю за нее...(((

zmeykaДата: Суббота, 31.10.2009, 13:32 | Сообщение # 19